медицинский юрист в москве
  • 89031995319@mail.ru
  • г. Москва, проспект Мира, д. 101,
    стр. 1 оф. 509 метро Алексеевская
+ 7 (499) 346-69-66

Классификация врачебных ошибок

Существует большое количество разных типологий врачебных ошибок. Чаще всего их классификация производится в зависимости от того, где, в какой отрасли или на каком этапе лечебного процесса они допускались. Самыми распространенными видами ошибок, произошедших во время лечебного процесса, принято считать следующие: (далее…)

Врачебная ошибка

В момент обращения к врачу для оказания медицинской помощи, пациент должен быть хорошо ознакомлен со своими правами, чтобы быть защищенным в случае непредвиденных обстоятельств. Например, от врачебной ошибки, которая иногда имеет катастрофические последствия для здоровья клиента. (далее…)

Какую ответственность несет медицинская организация за нарушение прав пациента? (часть 2)

Первая часть статьи

Любое медицинское учреждение (государственное или частное), а также врачи, занимающиеся частной практикой, несут имущественную ответственность за медицинские ошибки, допущенные их работниками, в результате которых здоровью пациента был нанесен ущерб. Для наступления ответственности нужны (далее…)

Какую ответственность несет медицинская организация за нарушение прав пациента? (часть 1)

Охрана здоровья – право, гарантированное всем гражданам России, вне зависимости от их пола, национальности, убеждений, социального положения, места проживания и любых других обстоятельств. Соблюдение прав каждого человека в сфере охраны его здоровья гарантировано государством, которое устанавливает основные принципы, (далее…)

Как осуществить защиту прав пациента при некачественном увеличении груди.

Иметь привлекательный вид это, пожалуй, естественное желание любой женщины. Процедура увеличения груди является одной из самых распространённой на пути реализации этой цели. Поэтому пластические хирурги являются достаточно востребованными. Однако, результат их деятельности не всегда приносит желанный результат. В практике имеются случаи обращения клиенток недовольных качеством выполнения данной услуги (далее…)

Как заставить стоматологическую клинику отвечать за некачественно оказанные услуги.

Моя клиентка поставила себе брекеты в частной стоматологический клинике, однако, в период их ношения, она начала ощущать боли в передней челюсти. В клинике ее уверяли, что это естественный процесс.
Со временем, боли у моей клиентки не уменьшались. Спустя еще какое-то время, она приняла решение проконсультироваться по данному поводу у других специалистов, а именно:
(далее…)