Медицинский юрист в Москве
  • 79652700065@mail.ru
  • г. Москва, проспект Мира, д. 101,
    стр. 1 оф. 509 метро Алексеевская
+7 (965) 270-00-65

Возмещение ущерба низкого качества стоматологических услуг

Как правило, общество всегда стремится к улучшению качества своей жизни. Люди хотят носить одежду известных брендов, употреблять в своем рационе лишь полезную пищу, приобретать технику или же другие предметы быта посредством использования услуг интернет-магазинов, контролировать здоровье с помощью признанных методик в самых лучших клиниках. Таким образом, возникает конкуренция между объектами инфраструктуры, которая имеет место в любом населенном пункте. Следовательно, предприятия и организации, занимающиеся аналогичным видом услуг, стараются выпускать продукт наиболее высокого качества (играют роль и другие параметры). Целесообразным будет рассмотрение данного явления на примере клиник, предоставляющих стоматологические услуги. Большинство таковых стремятся сохранить свою репутацию посредством качественного выполнения своих функций. Но далеко не все клиники справляются с данным условием.

Моя клиентка обратилась в частную клинику, где после установки брекетов врачи её заверили в том, что боль в ближайшее время – это нормальное явление. Однако передняя челюсть болела у нее все больше и больше. Это послужило причиной её обращения к специалистам другой клиники за консультацией. Женщина решила пойти в Центральный научно-исследовательский институт стоматологии.

Как оказалось, сделала она это не зря. Врачи отметили ярко выраженную дистальную окклюзию. Ей в обязательном порядке требовалось пройти телерентгенограмму для контроля, а также вплотную заняться ортодонтическим лечением, после чего было установлено, что ранее производимое лечение такого носило некачественный характер. Оно пагубно влияло на состояние пациентки.

Клиентка решилась провести комплексное обследование, чтобы определиться с разработкой характера и способов лечения в дальнейшем. После прохождения всех процедур, выяснилось, что после установки брекетов протрузия разразилась и начала носить более острый характер. У челюсти образовался прикус открытого типа. Чтобы вылечить этот недостаток, врачи порекомендовали устранить процесс напряжения в дуге зубов. Женщина была вынуждена ходить на наблюдение в течение двух месяцев.

Я, медицинский юрист, составил претензию, в которой заявлены были следующее требования:
1. средства на покрытие затрат клиентки по исправлению недостатков по качеству медицинских услуг, предоставляемых клиникой;
2. покрытие затрат, связанных с установкой брекетов;
3. оплату дальнейшего лечения моей клиентки.

Стоматологическая клиника решила не обращать внимания на поданную претензию. Я составил исковое заявление и обратиться в суд. В исковом заявлении мною требовалось следующее:
1. средства на покрытие затрат клиентки по исправлению недостатков по качеству стоматологических услуг, предоставляемых клиникой;
2. покрытие затрат, связанных с установкой брекетов;
3. оплату дальнейшее лечение клиентки;
4. неустойку в определенной денежной сумме;
5. компенсацию за моральный ущерб, причиненный клиентке;
6. штраф за неудовлетворение законных требований.

Как и предполагалось, в ходе судебного процесса клиника, производящая стоматологические услуги, отказывалась признавать свою вину и удовлетворять требования истца. В суде мною было подано ходатайство о проведении судебно-медицинской экспертизы качества медицинской услуги. В результате ее проведения подтвердилось некачественное предоставление стоматологических услуг данной клиникой.

Логичным завершением рассмотрения искового заявления явилось удовлетворение судом моих требований. Доказать факт некачественного выполнения своей работы стоматологической клиники мне удалось. В пользу моей клиентки на стоматологическую клинику были возложены обязательства по оплате восстановительного лечения, Кроме того, с клиники были взысканы денежные суммы за следующее:
1. за оплаченную установку брекетов;
2. затраты клиентки по исправлению недостатков по качеству стоматологических услуг, предоставляемых клиникой и проведенной судебно-медицинской экспертизы;
3. неустойка;
4. моральный ущерб;
5. штраф за невыполнение требований, указанных в претензии.

Взысканная сумма оказалась в три раза выше той, которую моя клиентка потратила на злополучные брекеты. В настоящее время она проходит длительное лечение. В дальнейшем, со стоматологической клиники мною были взысканы судебные издержки, связанные с оплатой клиенткой юридических услуг медицинского адвоката.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *