Медицинский юрист в Москве
  • 79652700065@mail.ru
  • г. Москва, проспект Мира, д. 101,
    стр. 1 оф. 509 метро Алексеевская
+7 (965) 270-00-65

Как заставить клинику пластической хирургии отвечать за некачественно оказанные услуги.

Быть красивой, естественное желание любой женщины, а увеличение груди — одна из самых распространенных пластических операций, направленная на удовлетворение этого желания. Благодаря хорошему спросу, пластические хирурги имеют большую востребованность. По всем законам рынка, они обещают клиентам высочайшее качество услуг и достижение желаемого результата, но к сожалению, результат не всегда соответствует обещанному.

В очередной раз ко мне обратилась клиентка, которая осталась недовольна качеством косметологических услуг.

Суть дела такова: моя клиентка обратилась в клинику пластической хирургии с целью увеличить грудь. Ей были подобраны импланты и проведена пластическая операция. Результата, по увеличению своей груди, она достигла. Однако то, как это былосделано, вызывало вопросы. Во-первых: послеоперационный шов был выполнен узловым методом, а не так называемым «косметическим» внутрикожным швом, который является общепринятым стандартом при выполнении пластических операций. Уже само использование шва подобного типа, ставило под сомнение весь косметический эффект.

Использование подобного рода шва является недопустимым припроведении пластической операции. Во-вторых: послеоперационный шов располагался не в субмаммарной складке, естественной складке под грудью, а на два сантиметра ниже и был виден. Бюстгальтером данный шов скрыть не удавалось.

Эти два момента свели на нет весь косметический эффект операции. Изначально моя клиентка не хотела судится с клиникой пластической хирургии, не веря в перспективность дела и желала всего лишь чтобы ей убрали эти швы. Я составил претензию к косметологической клинике и проинструктировал клиентку о правилах ее вручения.

Спустя месяц она снова обратилась ко мне для заключения соглашение на представление ее интересов в суде. Отказ клиники признавать свои некачественные косметологические услуги таковыми, как раз и подтолкнул ее на этот шаг.

Заключив с ней соглашение об оказании юридической помощи, первое с чего я начал — подал повторную претензию с новыми требованиями, которые потом вошли в исковое заявление. Обратившись с исковым заявлением в суд, мы требовали следующее:

  1.  Взыскать уплаченные денежные средства за проведенную некачественую операцию в размере 213000 рублей,
  2.  Взыскать сумму в размере 213000 рублей в качестве неустойки,
  3.  Взыскать 500000 рублей за причиненный моральный вред,
  4.  Взыскать штраф за неудовлетворение законных требований моей клиентки в добровольном порядке,
  5.  Обязать клинику оплатить последующее лечение, связанное удалением швов.
  6.  Взыскать судебные расходы.

По делу, судом была назначена комиссионная судебно-медицинская экспертиза оценки качества пластической операции. Ее результаты подтвердили наши претензии. В итоге суд удовлетворил наши требования.

Суд взыскал с клиники пластической хирургии следующее:

  1.  Уплаченные денежные средства за проведенную некачественную операцию в размере 213000 рублей,
  2.  213000 рублей в качестве неустойки,
  3.  150000 рублей за причиненный моральный вред,
  4.  Штраф за неудовлетворение законных требований в добровольном порядке в размере 288000 рублей

Итого суд взыскал 864000 рублей. Кроме того, суд удовлетворил наши требования и возложил на клинику обязанности по оплате последующего лечения, связанное удалением швов, а также понесенные судебные расходы. Решение суда моего клиента удовлетворило. Мною был доказан факт оказания косметологических услуг ненадлежащего качества. Позиция, изначально занятая мною, нашла поддержку в суде. Клиника, отказав моей клиенте в добровольном проведении операции, направленной на удаление швов, понесла существенные расходы.

На сегодняшнийдень взысканная сумма выплачена полностью. Проводится лечение, направленное наудаление швов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *